г.Томск, ул. Мусы Джалиля, 28 а
Телефон: 8 (3822) 90-61-31
Дисп. служба: 8 (983) 232-48-91
Пн-пт: с 8.00 до 17.00
Обед с 12:00 до 13:00

Порядок подачи и сроки рассмотрения обращений

Информация персонального характера о пользователях сайта ООО «Томские электрические сети» хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Мы не рассылаем на указанные в обращениях электронные адреса информацию, не относящуюся к обращениям, и нигде не размещаем указанные в обращениях электронные адреса.

Для отправки обращения в интернет-приемную расположенную в разделе "Контакты" и корректно заполнить форму.

Обращение может содержать вложенные документы (один или несколько), общий размер которых не превышает 10 Mb.

Ответ на письменное обращение на бумажном носителе, Вам будет направлен в течение 30 дней со дня регистрации обращения в сетевой организации.

Ответ на обращение, направленное с использованием официального сайта, в форме электронного документа Вам, будет направлен в следующие сроки:

  • На обращение с запросом справочной информации, через интерактивные электронные формы, по вопросам записи на прием в офис обслуживания, по вопросам консультации через интерактивные электронные формы в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
  • На обращения, содержащие жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

К рассмотрению не принимаются обращения:

  • в которых содержатся нецензурные/оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
  • на русском языке, набранные с использованием латиницы;
  • не разбитые на предложения;
  • обращение не адресовано в ООО «Томские электрические сети»;
  • указан неполный или недостоверный электронный адрес/почтовый адрес/номер телефона (в зависимости от желаемого способа получения ответа);
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;